SMM SEO-оптимизация сайта – что мы об этом не знали
О том, что означает SMM, знает сегодня практически каждый, кто заинтересован в реализации товаров и услуг. Данная публикация носит скорее общеобразовательный характер и удивит вас малоизвестными фактами о SMM, подобранными на ресурсе WebСтудия-смл.
Примеры эффективности
Наверное, не найдется сегодня интернет-активного человека, который бы никогда не пользовался той или иной социальной сетью. Порядка 5 более известных сетей и более #20 не таких популярных, при этом, являются отличной платформой для того, чтобы увеличить посещаемость ресурса. Комплекс же мероприятий, направленных на это увеличение и реализуемых как раз в соцсетях и принято называть общей аббревиатурой SMM.
Сегодня SEO оптимизация сайта посредством SMM имеет огромное число эффективных примеров. В 2006 OfficeMax поставила своеобразный рекорд, собрав 122 миллиона виртуальных особей акцией «Сам себе эльф». В 2009 бренд Evian в социальной видеосети YouTube, благодаря танцующим младенцам, собрал около #60 миллионов просмотров.
Инструменты, которые требует SEO-оптимизация сайта посредством SMM
Любая реклама невозможна без определенного набора средств. Ассортимент последних невероятно обширен. На самом деле, SEO ключевые слова также имеют огромное значение, но особенность в том, что основная аудитория здесь – это не поисковые роботы, а живые люди. Потому важно незаметно «влиться» в канву соцсети. Организована должна быть такая рекламная кампания, которая заинтересует максимальное число членов конкретной соцсети. Широко применяют публикации материалов, интересные пользователям конкретной сети. И здесь важна высокая степень мастерства оптимизатора, чтобы не попасть в число спамеров со всеми вытекающими последствиями.